Chivalry 2

Chivalry 2 скачать торрентом

  • Название игры: Chivalry 2 на ПК
  • Выход: 12 июня 2022
  • Жанр: Экшен
  • Разработчик: Torn Banner Studios
  • Издательство: Tripwire Presents
  • Язык: Русская версия, Английский
  • Размер: 14.4 ГБ [Проверено, без вирусов]
  • Системные требования для компьютера:
  • Операционные системы: Windows 10
  • Процессоры: Intel i3-4370
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарты: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
  • Место на диске: 20 GB [после установки]
  • DirectX: версия 10

Chivalry 2 скачать торрент бесплатно игру на компьютер на русском – 14,4 ГБ 12 июля 2022 Последнюю версию от Torn Banner Studios напрямую Chivalry_2.torrent скачали 100 раз + хорошие отзывы. Chivalry 2 - это одно из самых веселых развлечений, которое вы можете получить на ПК прямо сейчас. Это захватывающая, театрализованная средневековая военная игра, которая в равной степени посвящена мастерству владения боевыми искусствами и ролевой игре в качестве шута Средневековья. Иногда вы проводите 30 напряженных секунд, мастерски сражаясь на мечах с другим игроком, а иногда в вас вонзается болт из баллисты, при этом вы трясете рыбой в воздухе и заявляете, что вы "воплощение силы".

В центре Chivalry 2 - командные поединки на основе целей, рассчитанные на 64 игрока. Это многоэтапные сражения, в которых замки осаждаются с помощью башен и лестниц, крестьяне убиваются, а караваны попадают в засаду. Все они начинаются примерно одинаково: обе команды выстраиваются в линию и набрасываются друг на друга с мечами, топорами, шестоперами, булавами, луками и прочим. Мой подход к этим атакам заключается в том, чтобы нажать клавишу "крик", чтобы глупо завыть, бросить свой щит в массу тел передо мной, метнуть в них свой меч, а затем встретить их ударами моего второго топора. Если мне повезет, я прорвусь сквозь строй и догоню трусливых лучников, которые остановились в 50 ярдах от места боя. Обычно кто-то первым отрубает мне голову.

Последующие жизни на объективных картах Chivalry 2 начинаются спокойнее. Вы появляетесь на расстоянии короткой пробежки от линии фронта, где одна команда пытается достичь типично средневековой цели (сжечь палатки, столкнуть осадные башни, разрушить требюше), а другая стоит на пути. Некоторые задачи более увлекательны, чем другие (переносить золото из одного места в другое немного хлопотно, но сопровождать грузы всегда интересно), и я нахожу атаку более приятной, чем оборону, в каждом случае, так что есть лучшая сторона. Каждая карта рассказывает о битве между двумя фракциями, Агатианами и Масонами, что могло бы быть излишним, но это сделано с такой комедийной серьезностью, что кажется необходимым. Есть даже кодекс истории.

Передвижение от зоны респауна к оспариваемой цели дает время для создания товарищеских отношений с членами команды, присоединяясь к хору криков и болтовни с помощью быстрых линий чата - здесь есть все, от тактических приказов до шуток про "твою маму", в каждой из которых участвуют несколько актеров. Это неотъемлемая часть игры Chivalry 2. Я всегда стараюсь победить, иногда выполняю задания в одиночку, когда мои товарищи по команде ничего не понимают, но относиться к Chivalry 2 как к эспорту - все равно что ожидать от матча WWE Hell in a Cell соблюдения правил греко-римской борьбы.

Chivalry 2 - это отчасти театр, и от этого она лучше. Иногда можно встретить двух игроков, которые кланяются друг другу или приседают вверх-вниз. Что они делают? Это не имеет значения. Просто позвольте им это сделать. Я никогда не нападаю на тех, кто дурачится, а когда мне действительно нужно отдохнуть от боя, я подбираю чью-нибудь голову или что-нибудь еще, что можно найти поблизости, и стою, тряся ею и крича, даже когда стрелы начинают пронзать мою грудь. (Трусливые лучники будут охотиться за легкой мишенью).

Как и Rocket League, которая также породила несколько идиосинкразическое поведение игроков (поищите "Правило 1"), Chivalry 2 - это любовь к игре в той же степени, что и победа в ней. Я обычно не пользуюсь текстовым чатом (он привлекает некоторых назойливых игроков), но каждый матч все равно похож на разговор, или на кучу маленьких разговоров. Самое главное, вы можете нажать клавишу, чтобы отправить благодарность игроку, который только что убил вас, если вы считаете, что он хорошо вас отделал, и я с удовольствием раздаю такие благодарности. Но даже когда я и моя команда просто кричим и мчимся к цели, а время идет, я чувствую родство, которого нет в играх Battlefield.

Однако, как и в играх Battlefield, командная работа в Chivalry 2 в основном случайна - вы все просто пытаетесь выполнить одну и ту же задачу или убить одних и тех же парней, хотя время от времени у вас есть возможность оживить кого-то или вмешаться, когда их больше. Игры с небольшими командами, такие как Rocket League или Rainbow Six Siege, - это лучший игровой опыт, который я получал с друзьями, в то время как я не чувствую, что привлечение друзей улучшит Chivalry 2, за исключением, может быть, случаев, когда мы устраиваем дуэли на пустых серверах. Вместо этого, это игра с низким давлением, в которой вы можете спокойно сосредоточиться на индивидуальной производительности (да, да, речь идет о целях, но мы все бьем Tab, чтобы посмотреть на наши коэффициенты K/D после каждой смерти).

Кооперация в командном deathmatch еще слабее, и, очевидно, не существует в free-for-all. Я предпочитаю более спокойные серверы на 40 игроков для командного deathmatch, а free-for-all - это всегда беспорядок, но я был удивлен, обнаружив, что это работает. На одной из карт есть центральная платформа, окруженная ямой, и без всякой причины, кроме той, что она там есть, игроки любят стоять на ней и защищать ее, как американский гладиатор. Какое-то время это была моя платформа, и я хочу ее вернуть.

Непринужденная атмосфера в некоторой степени скрывает сложную и трудную систему рукопашного боя Chivalry 2. Атаки слэшем, ударом ножом и верхним ударом не являются жесткой анимацией. Во время замаха вы можете направить свой клинок, а свайп мыши в направлении замаха поворачивает или сгибает ваше туловище для атаки. Если вы ударите противника до того, как он ударит вас, вы прервете его атаку, нанося урон, но не получая его сами. Однако если они успешно блокируют удар, то инициатива следующего замаха переходит к ним, а если вы слишком предсказуемы, то они могут парировать и нанести свободный удар. Помимо прочих нюансов, существуют также джебы, удары ногами и отмена атак, а также большое разнообразие оружия по скорости, дальности и урону, от ножей и дубин до кригсмессеров (очень больших изогнутых мечей) и топоров. Лично мне нравится целиться в головы легкими взмахами кувалды. Тупое оружие останавливается при ударе, в то время как лезвия продолжают движение, и я нахожу это чувство удара более приятным - это похоже на оскорбление, бить кого-то по голове, как будто я исполняю водевильный номер.

В любой момент боя у вас есть множество вариантов того, что делать дальше (несколько хороших и много плохих), и именно это делает бой в Chivalry 2 таким увлекательным, и именно поэтому мне нравится, что в игре четко указано, что вы только что сделали или что вам только что сделали, словами на экране: тяжелая атака, блокировка, рипост, финт, контр-удар. Возможно, игру можно критиковать за необходимость дополнять звуки и анимацию текстом, но "фвап" от сильного удара и "пинг" от рипоста приятны и узнаваемы. Когда вы сражаетесь с несколькими врагами, происходит так много событий, что слова кажутся необходимыми, по крайней мере, пока вы не станете профессионалом. Это особенно верно при виде от первого лица, который ограничивает количество периферийной информации, которую вы получаете. Это может быть немного головокружительным, но стандартный вид от первого лица не является диковинкой. Мне он нравится больше, чем опциональный вид от третьего лица.

(Обратите внимание, что я полностью отключил HUD на приведенном ниже рисунке, хотя я не претендую на звание профессионала. Это довольно хороший забег, за исключением той части, где я ударил товарища по команде своим щитом).

Лучшее достижение Chivalry 2 - возможность сражаться с несколькими противниками и побеждать. Вы можете увидеть, что это просто бессмысленно: Если удары прерывают атаки, то как вообще можно провести атаку, когда на тебя обрушивается множество ударов, нанесенных в разное время? Ответом в Chivalry 2 являются контры и рипосты - специально рассчитанные по времени атаки, которые на короткое время блокируют все входящие удары. В сочетании с тем фактом, что сбившиеся в кучу враги с одинаковой вероятностью могут ударить как друг друга, так и вас, можно победить один на три, и это похоже на то, как если бы вы были Геральтом Генри Кавилла в сцене, где он получает прозвище "мясник". (Бросать меч в чью-то грудь, а затем вытаскивать другой - это то, что можно делать в Chivalry 2. Я делал это несколько раз. Это всегда круто).

К сожалению, я должен еще раз упомянуть о порицаемом классе лучников. Я не могу этого отрицать: Стоять сзади и стрелять в людей стрелами - это весело и эффективно, настолько, что я хочу делать это чаще. Но это так позорно. Стрельба из лука кажется слишком легкой, и умереть от стрелы, пока ты развлекаешься боем на мечах, очень сложно. Плюс в том, что, будучи классом ближнего боя, иногда удается догнать лучника с топором и отомстить.

Предшественник Chivalry 2 2012 года был создан талантливыми моддерами, ставшими профессиональными разработчиками, и это наследие "сделай сам" для ПК здесь очевидно. В Chivalry 2 есть автоматический матчмейкинг, если вы хотите, но также имеется браузер серверов, а поддержка пользовательских выделенных серверов включена в дорожную карту обновлений. Все основные графические опции присутствуют (произвольное разрешение, разблокированная частота кадров, ползунок FOV, переключатель размытия движения), и выглядит игра великолепно. Я не имею в виду четкость и эффекты в стиле Battlefield, но Chivalry 2 обеспечивает читаемый, привлекательный арт и разумно сдержанную цветовую палитру (холодная синяя ночь, теплая желтая пустыня и т.д.). Сейчас в игре нет никаких инструментов для создания модов, но они есть в планах.

Она тоже немного нестандартная, как того требуют традиции. Однажды я убил парня, которому пытался помочь, потому что втыкание бинтов ему в лицо было зарегистрировано как урон, а не как лечение. В другой раз автобаланс перевел меня в другую команду, но я не спаунился, не мог спауниться и просто вынужден был покинуть сервер. В публичной дорожной карте разработки Chivalry 2 признан ряд ошибок, и я верю, что крупные из них будут исправлены. Однако, скорее всего, игра никогда не будет идеально правильным программным обеспечением, и это не та игра, которая стремится к строгому соблюдению физических законов. В один из самых смешных моментов я случайно метнул копье в торс товарища по команде, ранив, но не убив его, а затем нажал эмоцию извинения, прежде чем вытащить оружие из его грудной клетки и продолжить бой. Игры, которые называют "отполированными", обычно не отличаются таким весельем.

Больше всего разочаровывают специальные классовые способности, к которым относятся эти убийственные повязки. Даже когда они работают, они скорее отвлекают, чем приносят удовольствие. После того, как я попробовал их применить, я все еще ненавижу огненные бомбы. Поджечь себя посреди чистого боя - это невесело, но когда они у меня есть, я не могу не пойти на легкие убийства. (Единственная специальная способность, которая мне нравится, - это знамя, исцеляющее ближайших товарищей по команде. Оно влияет на игру более интересным образом: Союзники роятся вокруг него, а противники пытаются прорваться, чтобы разбить его. Хотя я бы поиграл в упрощенный режим игры, в котором убраны все специальные способности.

Возможно, это станет возможным, когда будет добавлена поддержка пользовательских серверов. Дорожная карта разработки также показывает, что первое крупное обновление контента, которое добавит две новые карты и новые возможности кастомизации солдат, выйдет в ближайшее время. Далее в будущем Torn Banner планирует добавить лошадей. Все эти обновления будут бесплатными, как и исправления ошибок и изменения баланса, разумеется.

Chivalry 2 стартовала с шестью объективными картами и двумя картами deathmatch, поэтому первое обновление контента доведет их до 10 карт - не слишком большое количество, но все же приятно, что после запуска все это будет бесплатным. Единственная внутриигровая покупка, которую вы можете сделать прямо сейчас, - это валюта, которая позволяет вам разблокировать косметические предметы быстрее, чем вы бы сделали это, играя. Кастомизация солдат удивительно детализирована, но меня это не привлекло, отчасти потому, что я играю от первого лица и поэтому не часто вижу себя.

Разблокировка оружия (которое нужно заработать) увеличивает ваши возможности по снаряжению в разумном темпе. Это хороший способ расставить вехи для новичков, но мне нравится играть в Chivalry 2, потому что мне нравится выигрывать бои или придумывать глупые ролевые идеи, а не потому, что я стремлюсь разблокировать больше вещей. Это новая идея - игры, которые доставляют удовольствие независимо от того, сколько вещей вы можете собрать, но я думаю, что она может прижиться.


Видеообзор игры Chivalry 2



Скриншоты Chivalry 2


Chivalry 2 на PCСкриншот игры Chivalry 2Геймплей Chivalry 2Прохождение игры Chivalry 2Chivalry 2 стримИгровой мир Chivalry 2Локация Chivalry 2Скачать Chivalry 2Chivalry 2 на компьютер


Файлы игры


  • Папка загрузки: Chivalry 2
  • Chivalry.2.v2.0.1-OFME.part1.rar
  • Chivalry.2.v2.0.1-OFME.part2.rar
  • Fix Repair/Chivalry2_Fix_Repair_Epic_Generic.rar

Простая установка на компьютер без диска


Щелкни правой кнопкой мышки по скачанному архиву Chivalry.2.v2.0.1-OFME.part1.rar.
Выбери пункт "извлечь файлы в Chivalry.2.v2.0.1-OFME.part1/".
Зайди в папку "Chivalry.2.v2.0.1-OFME.part1", запусти установку игры через файл setup.exe.
Далее действуй по инструкциям.
Для распаковки архива на компьютере должен быть WinRAR.

14,4 ГБ – Chivalry 2 скачать торрент на Русском [2022] бесплатно

Размер 14.4 ГБВерсия - последняя

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Комментарии